Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD
Главная страница

HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD

HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
companyPics.title0 companyPics.title1 companyPics.title2 companyPics.title3 companyPics.title4 companyPics.title5 companyPics.title6 companyPics.title7 companyPics.title8 companyPics.title9
Взгляд воздуха КО. автомобиля ЧенгЛи особенного, Лтд Взгляд воздуха КО. автомобиля ЧенгЛи особенного, Лтд Оптовый экспорт воздушных тележек платформы к Камбодже Планшетные эвакуаторы в запасе оптовый экспорт метельщиков дороги города Оптовый экспорт трейлеров топливозаправщика топлива для ЭНОК Главный вход ЧенгЛи Шасси ДЖАК в запасе

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Южная Америка
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : CLW
Количество сотрудников : 8000~9000
Годовой объем продаж : 40000000-50000000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 20% - 30%

КО. кораблей Хубэй Вайю особенное, Лтд важная ветвь группы КЛВ с зарегистрированными 000 РМБ столицы 100, 000, (долларами США 14 миллионов) и полной столицей 6, 000, 000, 000 (доллары США 840 миллионов). Размещенный в городе Суйжоу, провинция Хубэй, Центральный Китай, КО. автомобиля Хубэй Ченли особенное, Лтд один из самых больших изготовителей утвержденных национальным министерством индустрии и информации для продукции 800 типов тележек особенной цели и центра экспорта тележек и запасных частей определенных правительством провинции Хубэй, как тележка цистерны с водой, тележка изоляции и тележка молока, тележка всасывания нечистот, мусоровоз, подъемноый-транспортировочн механизм человека/воздушная тележка платформы, тележка с краном, тележка топлива/трейлеры, химическая тележка доставки топливозаправщика, оптовая тележка цемента, тележка конкретного смесителя, пожарная машина, самосвал, Ван Тележка/Рефригератед тележка, вредитель/эвакуатор, Планшетная тележка/низко кладет в постель, трактор, танк ЛПГ/станция тележки/трейлера/скида, метельщик дороги/тележка чистки, тележки машины скорой помощи, реклама СИД тележки, тележки РВ/Кампер, тележка еды/тележка Вендер и все виды особенного трейлера приложенные в санобработке, конструкции, транспорте, химикате, нефти и газ, аварийном спасении и так далее. С развитием чехарды в 16 летах с 2004, теперь КО. автомобиля Хубэй Ченли особенное, Лтд имело больше чем 70 профессиональных мастерских для различных кораблей и 2 технических центра, больше чем 12, 600 штатов, в которых больше чем 800 люди НИОКР и больше чем 5000 технические работники…

Удостоен бренд «КЛВ» по мере того как «товарный знак Хубэй хорошо-каун», КО. автомобиля Хубэй Ченли особенное, Лтд аттестован ИСО9001-2015, ИСО14001-2005, ОХСАС18001, ККК, автомобилем энергосберегающим и защитой среды, сосудами под давлением аттестованными А2 К2 К3, АСМЭ и АДР, больше чем 100 патентов принадлежащих штату для установленной тележкой системы очистки сточных вод и пожарная машина. Долгосрочное сотрудничество установленное с китайским поставщиком шасси тележки, как ДОНГФЭНГ, ФАВ, СИНОТРУК, ФОТОН, ИСУЗУ, СХАКМАН, ДЖАК, ДЖМК, КАМК и так далее. КО. автомобиля Хубэй Ченли особенное, но. 1 Лтд. Верхней части в Китае для бовсер воды продавая в 6 летах и но. 1 в Китае для

Тележка санобработки в 3 летах; Топ-4 в компаниях обрабатывающей промышленности Хубэй частных и 500 лучших частных компаний Китая.

Тележки от КО. автомобиля Хубэй Ченли особенного, Лтд были проданы к больше чем 29 провинциям в Китае и больше чем 80 заокеанских странах и регионам в Азии, Африке, Южной Америке, Ближнем Востоке и так далее, как Россия, Моголя, филиппинское, Вьетнам, Камбоджа, Мьянма, Лаос, Казахстан, узбикстан, Кыргхызстан, Танзания, Замбия, Нигерия, Аустриля, Чили, Боливия, Эфиопия, Судан, Малайзия, Конго, Сальвадор, Ирак, Новая Зеландия, Чили, Боливия, Аргентина и так далее.

 

Ниже главные продукты:

Мусоровоз

Тележка цистерны с водой

Тележка топливного бака/полуприцеп

Тележка холодильника

Кран установленный тележкой

Самосвал

Тележка фекальных/нечистот всасывания

Особенная тележка чистки

Сверхмощный кран тележки

Тележка этапа

Тележка конкретного смесителя

Бак для хранения ЛПГ/бобтайл станция тележки/полуприцепа/скида

Тележка/трейлер транспорта оптового порошка

Оптовая тележка питания/пшеницы падиа

Тележка ремонта дорог

Тележка большой возвышенности

Тележка рекламы СИД

Тележка метельщика дороги/тележка чистки

Тележка вредителя/отбуксировки

 

Китай HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD Профиль компании 0

Контактная информация
HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD

Контактное лицо: Mr. Yang

Телефон: +86 18672998342

Факс: 86-27-84766488

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD

China HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD certifications
China HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD certifications
I'm Online Chat Now

HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD
Air View of ChengLi Special Automobile Co.,Ltd Air View of ChengLi Special Automobile Co.,Ltd Bulk Export of Aerial Platform Trucks to Cambodia Flatbed tow trucks in stock bulk export of City Road Sweepers Bulk export of fuel tanker trailers for ENOC Main Gate of ChengLi JAC chassis in stock

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : South America
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : CLW
No. of Employees : 8000~9000
Annual Sales : 40000000-50000000
Year Established : 2004
Export p.c : 20% - 30%

Hubei Weiyu Special Vehicles Co., Ltd is an important branch of CLW group with registered capital 100, 000, 000 RMB(14 millions US Dollars) and total capital 6, 000, 000, 000(840 millions US Dollars). Located in Suizhou city, hubei province, central China, the Hubei Chengli Special Automobile Co., Ltd is one of the largest manufacturers authorized by National Ministry of Industry and Information for production of 800 types of special purpose trucks and export Center of Trucks and Spare parts identified by Hubei Province Government, such as Water Tank Truck, Insulation Truck and Milk Truck, Sewage Suction Truck, Garbage Truck, Man lift Truck/Aerial Platform Truck, Truck with Crane, Fuel Truck/Trailers, Chemical Tanker Delivery Truck, Bulk Cement Truck, Concrete Mixer Truck, Fire Truck, Dump Truck, Van Truck/Refrigerated Truck, Wrecker/Tow Truck, Flatbed Truck/Low Bed, Tractor, LPG Tank/Truck/Trailer/Skid Station, Road Sweeper/Cleaning Truck, Ambulance Trucks, LED Advertising Trucks, RV/Camper Trucks, Food Truck/Vender Truck and all kinds of special Trailer applied in sanitation, construction, transportation, chemical, oil and gas, emergency rescue and so on. With leapfrog development in 16 years since 2004, now Hubei Chengli Special Automobile Co., Ltd has owned more than 70 professional workshops for different vehicles and 2 technical centers, more than 12, 600 staffs, in which more than 800 are R&D persons and more than 5000 are technical workers...

The "CLW" brand is honored as the "Hubei Well-kown Trademark", Hubei Chengli Special Automobile Co., Ltd is certificated by ISO9001-2015, ISO14001-2005, OHSAS18001, CCC, Automobile Energy Saving and Environment Protection, Pressure Vessels certificated by A2 C2 C3, ASME and ADR, more than 100 state owned patents for truck mounted sewage treatment system and fire truck. Long term cooperation established with Chinese truck chassis supplier, such as DONGFENG, FAW, SINOTRUK, FOTON, ISUZU, SHACMAN, JAC, JMC, CAMC and so on. Hubei Chengli Special Automobile Co., Ltd. Tops No. 1 in China for water bowser selling in 6 years and No. 1 in China for

Sanitation truck in 3 years; Top 4 in Hubei Private Manufacturing Companies and Top 500 of China private Companies.


Trucks from Hubei Chengli Special Automobile Co., Ltd have been sold to more than 29 provinces in China and more than 80 overseas countries and regions in Asia, Africa, South America, Middle East and so on, such as Russia, Mogolia, Philippine, Vietnam, Cambodia, Myanmar, Laos, Kazakhstan, uzbickstan, Kyrghyzstan, Tanzania, Zambia, Nigeria, Austrilia, Chile, Bolivia, Ethiopia, Sudan, Malaysia, Congo, El Salvador, Iraq, New Zealand, Chile, Bolivia, Argentina and so on.

 

Below are the major products:

Garbage truck

Water tank truck

Fuel tank truck/semi-trailer

Refrigerator truck

Truck mounted crane

Dump truck

Fecal/sewage suction truck

Special cleaning truck

Heavy duty truck crane

Stage truck

Concrete mixer truck

LPG storage tank/bobtail truck/semi-trailer/skid station

Bulk powder transportation truck/trailer

Bulk feed/paddy wheat truck

Road maintenance truck

High altitude truck

LED advertisement truck

Road sweeper truck/cleaning truck

Wrecker/Towing truck

 

China HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD company profile 0

Contact Details
HUBEI CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO,.LTD

Contact Person: Mr. Yang

Tel: +86 18672998342

Fax: 86-27-84766488

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)